Корзина
46 отзывов
ElitSport.com.ua
+380636895017
+380984896234
Корзина

11 моментов инноваций, которые определили десятилетие

11 моментов инноваций, которые определили десятилетие

Готовясь попрощаться с одним из самых влиятельных футбольных продуктов за десятилетия, мы оглядываемся на выдающиеся моменты, которые помогли определить его именно так. Период быстрого развития, когда правила дизайна продукта были разорваны и переписаны снова и снова.

Футбол с помощью уличной моды превратился в гораздо более раскрученное пространство, в то время как дизайнеры ведущих брендов разработали технологии, которые были бы немыслимы за десятилетие до этого. Десять лет огромной эволюции, которая заставляет нас задуматься еще на десять лет, чтобы задаться вопросом, как будет выглядеть эта игра накануне тридцатых годов. На данный момент, это все о самых больших, самых раскрученных и самых влиятельных изменениях игры с 2010 года ...

Cristiano Ronaldo's First Signature Boot

 

Первый бутсы с подписью Криштиану Роналду

Ранее мы видели фирменные бутсы для звездных игроков, но 2010 год открыл десятилетие чем-то особенным: первый в мире фирменный копы Криштиану Роналду. D ebuting на поле в Мадриде дерби в ноябре 2010 года, тон безошибочное сафари печати была включен в дизайне , чтобы показать сочетание его с молниеносной скоростью его легким стилем. И Найк не оглядывался оттуда. То, что следовало в течение 10-х годов, было непревзойденной в истории фирменной линией: 28 футбольных бутс всего за 10 лет., От возвышенного до ... ну, в меньшей степени, коллекция рассказывала историю португальской легенды, чтила его многочисленные достижения и отмечала его статус величайшего спортсмена Nike, когда-либо игравшего в футбол. Но все началось с того первого релиза в начале десятилетия.

Knitted/Collared Uppers

 

Верхняя одежда с носком

В то время как до тысячелетия было все о коже, а в 00-х годах наблюдался рост синтетики, 10-е были десятилетием вязки. Говорите ли вы о Flyknit, Primeknit или о том, как любой другой бренд решит это назвать, появление вязаного верха произвело революцию в игре. Переход от кожаного к синтетическому был трудным в предшествующее десятилетие, но вязаный ботинок? Это было трудно продать. По крайней мере, так было до тех пор, пока Марио Гетце не забил победный гол в финале чемпионата мира 2014 года в Nike Magista Obra. Тогда все ставки были сняты, и дизайн ботинка изменился навсегда…

Разработанный, чтобы предложить улучшенную посадку, в то же время позволяя ноге быть ближе к мячу для улучшенного ощущения и контроля мяча, вязаный верх был введен в футбол из мира бега, и они изменили игру. Введение вязаного верха также пришло рука об руку с носком. Опять же, то, как вы их называете, зависит от того, какую марку вы имеете в виду, будь то DynamicFit для Nike, SockFit для adidas, но все они служили одной и той же цели: позволить стопе, лодыжке и голени работать вместе, улучшая прилегание, комфорт и контроль.

Laceless Boots

 

Бутсы без шнурков

Таким образом, adidas ACE 16+ Purecontrol, выпущенный в январе 2016 года, не были первыми в мире футбольными бутсами без шнурка. Эта честь достается Лото Жеро Гравити 2006 года - который опередил свое время с точки зрения дизайна, но не совсем исполнения. Но появление трикотажного верха дало брендам возможность получить высокопроизводительный кроссовок без шнурка, и как только Adidas взломали его, они никогда не оглядывались назад. За этим последовали все их текущие списки, выпущенные в тканом дизайне, включая COPA, в которой вместо кожаного верха использовала Primeknit. Интересно, что Nike еще предстоит последовать его примеру, но при нынешнем дизайне вязки делают излишним, о чем свидетельствуют некоторые профессионалы, которые решили удалить шнурки сами, вы представляете, что это только вопрос времени.

The Reincarnation of the Predator

 

Реинкарнация Хищника

К большому сожалению игроков по всему миру, Predator, как мы знали, был похоронен в 2015 году в рамках ACE и X революции adidas. Но вы никогда не сможете удержать хорошую вещь, и почти через три года после ее ухода Хищник вернулся. Но это был новый зверь, развившийся и восставший из пепла ТУЗа, чтобы занять свое законное место в качестве короля контроля в настройке «Три полосы».

На протяжении многих лет хищник постоянно менялся, чтобы соответствовать требованиям игры, и Predator 18+ был последним воплощением этой способности к адаптации. Исчезли шнурки, взяв подсказки от ACE; ушел традиционный кожаный верх; пропали какие-то резиновые элементы; и исчезли какие-либо признаки языка. Все элементы, которые будут утверждать пуристы, были существенными частями ДНК Хищника. Но их заменили современные технологии, такие как верхняя часть Primeknit и воротник SockFit, резко изменивший силуэт бутсы. Это был, конечно, не тот Хищник, которого мы все знали и любили. Это был ботинок, который имел  идентичность будущего футбола. Это было для Predator для следующего поколения.

Nike Anti-Clog

 

Nike Anti-Clog

Представленный в 2016 году, Anti-Clog был подарком Nike для любительской игры, потому что в футбол не всегда играют в красивых условиях. Подошвы Nike Anti-Clog Traction содержат адаптивный полимер, который становится эластичным при воздействии воды, грязь не прилипает к ним. В этом есть достижения науки, вы можете доверять нам, когда мы говорим, что это действительно работает . Это, революция в игре, даже если это не та игра, которая необходима на высшем уровне.

The Rise of the Re-Release

 

Восстание переиздания

Большинство футбольных фанатов любят что-то вроде возврата назад, будь то ретро-дизайн футболки или культовые бутсы; к ним привязаны волны ностальгии, каждая способна мгновенно вызвать в нас воспоминания. Он начался с празднования 20-летия оригинального Predator в 2014 году adidas. За последующими пятью годами последовало более 10 переизданий, которые привели нас к недавнему 25-летнему юбилею. Nike, очевидно, обратил внимание на то, что выходит из Германии, и они также заглянули в свое хранилище, чтобы вытащить чрезвычайно популярный T90 Laser I ранее в этом году для ограниченного выпуска. Судя по тому, насколько это было популярно, вы можете гарантировать, что Swoosh сделает это не в последний раз. 

У многих брендов достаточно своих бэк-каталогов, чтобы порадовать фанатов, жаждущих ностальгии, в преддверии нового десятилетия. Возможно, это началось в 10-х годах, но ожидайте, что переиздание будет продолжать переходить от силы к силе в 20-х годах.

adidas GLITCH

 

Adidas GLITCH

От оригинального Predator 1994 года до  ACE Purecontrol без шнурков, adidas всегда был в авангарде инноваций. В 2016 году они подарили нам свою последнюю версию: GLITCH. GLITCH был совершенно новым проектом от adidas, созданным для того, чтобы игроки могли менять свой стиль от игры к игре. GLITCH, созданный из сменной конструкции, состоящей из двух частей, состоящей из внутреннего башмака и внешней оболочки, был разработан, чтобы соответствовать современной игре с акцентом на адаптивность. GLITCH предложил тип настройки, не замеченный в футбольном ботинке начиная с злополучных Тунов F50 с 2006 года.

GLITCH не только сосредоточился на том, что он может предложить на поле, но и наметил революцию в общем опыте взаимодействия игроков с продуктом Adidas. Невероятно эксклюзивный, его выпуск был вдохновлен техническими стартапами, которые запускают нововведения, изменяющие игру, на узкий рынок - создавая сильную желательность со стороны сторонних производителей - перед тем, как выпустить продукт на более широкие рынки, когда придет время. С точки зрения того, как он был запущен, это, безусловно, изменило правила игры, но его уникальная система и эксклюзивность также могли быть частью его падения, поскольку adidas должна была отключить GLITCH в полночь 31 декабря 2019 года. Это технология, которая может быть усовершенствована и усовершенствована.

The Advance Of The Limited Edition 

 

Продвижение ограниченной серии 

Было время, когда ботинки были просто тем, в чем вы играли в футбол. Тогда бренды выпускали один или два ботинка в сезон, но те времена давно прошли, и новые дизайны и цвета выпускались, казалось бы, каждые несколько недель. Это создало рынок для коллекционеров, и ни одна коллекция не была бы полной без самого ценного владения: Limited Edition.

Будь то переиздание, новый дизайн или особый вариант подписи, выпуск Limited Edition стал стандартом на современном рынке. Готовые к выпуску, потребители будут готовы к выходу, как только выйдет ограниченный выпуск, и, скорее всего, они будут распроданы в считанные секунды. Эта тенденция развивалась в течение 10-х годов, приводя загрузочную игру в соответствие с рынком кроссовок; там, где есть тапки, теперь есть сапоги. Эти ограниченные выпуски никогда не коснутся зеленой травы футбольного поля, вместо этого они занимают почетное место на мантии. Не ожидайте, что эта тенденция прекратится в ближайшее время или там, где есть спрос ...

That PSG x Jordan Collab

 

Это ПСЖ х Джордан Коллаб

Поскольку футбол продолжал расширяться за пределы белых полос, Paris Saint-Germain стал первопроходцем в области сотрудничества, выходящего за пределы поля, со смешанным стилем культуры. Это было замечено в лучшем виде с колоссальной коллекцией с Джорданом, выпущенной в конце 2018 года. Мало того, что на старте впервые увидела футбольную команду, носящую баскетбольный бренд на поле, с PSG, одетой в специальный третий комплект для лиги чемпионов, но он также принес с собой полную линию обуви и одежды, которая пользуется большим спросом. Неизбежное продолжение наступило в следующем сезоне, с несколькими пунктами обновления, разбросанными по всему и вокруг, и это было лишь вопросом времени, когда другие клубы используют это, с Ювентусом, объединяющим силы для быстрого действия.Куда один идет, другие неизбежно последуют.

Juventus Logo Change

 

Ювентус изменит логотип

Первоначально встретив горячую оппозицию фанатов Bianconeri, Ювентус представил свой новый логотип в январе 2017 года. Ничего экстраординарного там нет, правда? Команды часто  переделывают свои клубные гербы. Но это было намного больше, чем редизайн для команды. Это был Ювентус, предоставляющий  новую визуальную идентичность, которая будет сигнализировать о новой эре. Упрощенный дизайн представлял самую суть Ювентуса: отличительные полосы игрового трикотажа, Скудетто - символ победы - и культовая буква J для Ювентуса. Но более того, это был глобальный логотип, который идеально подходил для многих платформ, на которых он будет использоваться, в том числе за пределами поля, как это было видно в недавнем сотрудничестве клуба с Palace. Несмотря на то, что это был первоначальный удар, редизайн стал основным ходом в маркетинге, который другие клубы должны и, вероятно, примут к сведению в будущем.

Sustainable Products

 

Устойчивые продукты

Когда общество наконец обратило внимание на некоторые экологические проблемы, с которыми сталкивается мир, бренды действительно подняли свои усилия по обеспечению производства на новый уровень. В 2012 году Nike выпустила оригинальный GreenSpeed, самый экологически чистый кроссовок, который когда-либо производила компания, который был построен с использованием возобновляемых и переработанных материалов, после чего Swoosh сделал шаг к нулевому выбросу углерода и нулевым отходам в будущем. Это включало переработку более одного миллиарда пластиковых бутылок в год со свалок для создания носка для новых трикотажных изделий и верха обуви Flyknit. 

Чтобы не отставать, adidas объявила о программе Sport Infinity в 2015 году, которая дала возможность переосмыслить и переработать продукты с использованием неисчерпаемого трехмерного суперматериала. В соответствии со стратегией устойчивого развития бренда эта концепция, по-видимому, несколько эволюционировала для производства кроссовок FutureCraft.Loop - кроссовок, на 100% пригодных для повторного использования. Марка взяла на себя обязательство использовать только переработанный полиэстер в каждом продукте, это решение осуществится к 2024 году, это является частью партнерства, которое они заключили с Parley For The Oceans с 2015 года, когда одежда состоит из пластикового мусора, собранного с пляжей и прибрежной линии. 

Другие статьи